Главная | Регистрация | Вход | RSSСреда, 12.08.2020, 10:13

.

Проект
300 лет Кузбассу
Меню сайта
Наш опрос
Помог ли Вам наш сайт?
Всего ответов: 51
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Образование

Сведения о численности обучающихся, по реализуемым  образовательным программам за счет бюджетных ассигнований федерального бюджета, бюджетов субъектов Российской федерации, местных бюджетов, о языках, на котором осуществляется образование:

Уровень образования: дошкольное образование

Форма обучения: очная.

Срок освоения образовательной программы (продолжительность обучения) составляет:  до 8 лет

Срок действия государственной аккредитации образовательных программ (при наличии государственной аккредитации)

* Государственная аккредитация образовательных программ в ДОУ не предусмотрена

Языки, на которых осуществляется образование (обучение)

Образовательная деятельность осуществляется на государственном языке Российской Федерации - русском

Численность воспитанников на 02.09.2019

Всего МБ ДОУ посещают 147 воспитанников.

В учреждении функционирует 6 групп общеразвивающего вида, 2 из которых предназначены для воспитанников раннего возраста, 4 – для воспитанников дошкольного возраста:

1-ая младшая группа "А" – 1,5 – 3 года – 19 воспитанника,

1-ая младшая группа "Б" – 1,5 – 3 года – 20 воспитанника,

2-ая младшая группа – 3 – 4 года – 19 воспитанников,

Средняя группа – 4 – 5 лет – 28 воспитанников,

Старшая группа – 5 – 6 лет – 29 воспитанников,

Подготовительная к школе группа – 6 – 7 лет – 32 воспитанников.

План образовательной деятельности

Расписание образовательной деятельности

Календарный учебный график

Годовой план на 2019-2020 учебный год

Задачи образовательного процесса на 2019-2020 учебный год

  • Создавать условия для сохранения и укрепления здоровья воспитанников, формирование у детей представлений о здоровом образе жизни и основах безопасности жизнедеятельности.
  • Совершенствовать качество образования через повышение профессионального мастерства педагогов и разработки программы развития ДОУ в соответствии с современными стандартами в образовании.
  • Развивать познавательную активность детей дошкольного возраста через опытно-экспериментальную деятельность.

 

Основная общеобразовательная программа

Аннотация к основной общеобразовательной программе

Основная общеобразовательная программа дошкольного образования обеспечивает разностороннее развитие воспитанников в возрасте от 1,5 до 8 лет с учетом их возрастных и индивидуальных особенностей по основным направлениям – физическому, социально-личностному, познавательно-речевому и художественно-эстетическому.

Разработана в соответствии с:

- «Законом об образовании в Российской Федерации» (от 29.12.2012 г. № 273 - ФЗ);

- "Санитарно-эпидемиологическими требованиями к устройству, содержанию и организации режима работы дошкольных образовательных организаций» (Постановление от 15 мая 2013 г. N 26);

- ФГОС дошкольного образования (Приказ МО и Н РФ от 17 октября 2013 года № 1155)

- Конвенция о правах ребёнка;

- Конституция РФ.

- Примерной общеобразовательной программы дошкольного образования «От рождения до школы » под редакцией Н.Е. Веркасы, Т.С. Комаровой, М.А. Васильевой.

Программа определяет содержание и организацию образовательного процесса и направлена на формирование общей культуры, развития физических, интеллектуальных и личностных качеств воспитанников, формирования предпосылок учебной деятельности, обеспечивающих социальную успешность, сохранение и укрепление здоровья детей, достижение воспитанниками готовности к школе.

Цель: проектирование социальных ситуаций, направленных на формирование общей культуры, развитие физических, интеллектуальных, нравственных, эстетических и личностных качеств, формирование предпосылок учебной деятельности, сохранение и укрепление здоровья детей дошкольного возраста.

Задачи:

  • сохранение и укрепление физического и психического здоровья детей, а также формирование ценности здорового образа жизни;
  • обеспечение равных возможностей для полноценного развития каждого ребёнка в период дошкольного детства независимо от места жительства, пола, нации, языка, социального статуса, психофизиологических и других особенностей (в том числе ограниченных возможностей здоровья);
  • развитие физических, интеллектуальных, нравственных, эстетических, творческих способностей детей, их стремление к саморазвитию;
  • поддержка и развитие детской инициативности и самостоятельности в познавательной, коммуникативной и творческой деятельности;
  • формирование социокультурной среды, соответствующей возрастным, индивидуальным, психологическим и физиологическим особенностям детей;
  • формирование предпосылок учебной деятельности (у детей старшего дошкольного возраста), необходимых и достаточных для успешного решения ими задач начального общего образования;
  • вариативность использования образовательного материала, позволяющая развивать творчество в соответствии с интересами и наклонностями каждого ребенка;
  • обеспечение психолого-педагогической поддержки семьи и повышение компетентности родителей (законных представителей) в вопросах охраны и укрепления здоровья, развития и образования детей;
  • обеспечение поддержки разнообразия дошкольного детства в сетевом взаимодействии образовательных организаций разного типа;
  • организация индивидуальной и (или) групповой непосредственно образовательной деятельности.

Основная общеобразовательная программа дошкольного образовательного образования МБ ДОУ «Детский сад №150» разработана на основе примерной основной общеобразовательной программе «От рождения до школы», под научной редакцией Н. Е. Вераксы, Т. С. Комаровой, М. А. Васильевой: «МОЗАИКА-СИНТЕЗ», 2014.

Ведущие цели Программы — создание благоприятных условий для полноценного проживания ребенком дошкольного детства, формирование основ базовой культуры личности, всестороннее развитие психических и физических качеств в соответствии с возрастными и индивидуальными особенностями, подготовка к жизни в современном обществе, формирование предпосылок к учебной деятельности, обеспечение безопасности жизнедеятельности дошкольника.

Особое внимание в Программе уделяется развитию личности ребенка, сохранению и укреплению здоровья детей, а также воспитанию у дошкольников таких качеств, как патриотизм, активная жизненная позиция, творческий подход в решении различных жизненных ситуаций, уважение к традиционным ценностям.

Эти цели реализуются в процессе разнообразных видов детской деятельности: игровой, коммуникативной, трудовой, познавательно-исследовательской, продуктивной (изобразительная, конструктивная и др.), музыкальной, чтения.

Для достижения целей Программы первостепенное значение имеют:

  • забота о здоровье, эмоциональном благополучии и своевременном всестороннем развитии каждого ребенка;
  • создание в группах атмосферы гуманного и доброжелательного отношения ко всем воспитанникам, что позволяет растить их общительными, добрыми, любознательными, инициативными, стремящимися к самостоятельности и творчеству;
  • максимальное использование разнообразных видов детской деятельности, их интеграция в целях повышения эффективности воспитательно-образовательного процесса;
  • творческая организация воспитательно-образовательного процесса;
  • вариативность использования образовательного материала, позволяющая развивать творчество в соответствии с интересами и наклонностями каждого ребенка;
  • уважительное отношение к результатам детского творчества;
  • единство подходов к воспитанию детей в условиях дошкольного образовательного учреждения и семьи.

Программа состоит из обязательной части и части, формируемой участниками образовательных отношений (составлено в соответствии с ФГОС п.2.9, п.2.10, п.2.11).

Обе части являются взаимодополняющими и необходимыми с точки зрения реализации требований ФГОС. Объем обязательной части программы составляет не менее 60% от ее объема. Части формируемой участниками образовательных отношений, не более 40%.

Общий объем обязательной части образовательной программы, расчитан в соответствии с возрастом воспитанников, основными направлениями их развития, спецификой дошкольного образования и включает время, отведенное на: образовательную деятельность (осуществляемую в процессе организации различных видов детской деятельности), образовательную деятельность (осуществляемую в ходе режимных моментах), самостоятельную деятельность, взаимодействие с семьей воспитанников.

В части, формируемой участниками образовательных отношений, в рамках основной образовательной программы дошкольной организации реализуется дополнительная общеразвивающая программа «Оздоровительная (скандинавская) ходьба».

Для обеспечения целостности воспитательно-образовательного процесса, достижения запланированных образовательных результатов в рамках реализации основной образовательной программы дошкольного образования используются следующие парциальные программы:

  • для безопасности жизнедеятельности воспитанников:

программа «Основы безопасности детей дошкольного возраста», Н.Н.Авдеева, О.Л. Князева, Р.Б. Стеркина.

Программа направлена на формирование основ экологической культуры, ценностей здорового образа жизни, осторожного обращения с опасными предметами, безопасным поведением на улице. В программе предлагаются различные формы заданий в процессе взаимодействия детей старшего дошкольного возраста и взрослых;

  • программа «Светофор», Т.И. Данилова.

Программа и методические рекомендации по ознакомлению детей дошкольного возраста с правилами дорожного движения направлена на формирование у дошкольников представлений о правилах поведения на улице, выработку умений по соблюдению ПДД и способности ориентироваться в окружающем пространстве улицы. Программа для детей от 3х до 7 лет.

 

Рабочие программы педагогов

В соответствии с требованиями Закона «Об образовании в Российской Федерации» в дошкольном учреждении разработаны рабочие программы педагогов всех возрастных групп и рабочая программа специалиста.

Рабочие программы составлены в соответствии с возрастными особенностями воспитанников (для групп младшего дошкольного возраста, для средних возрастных групп, для групп старших и для подготовительных к школе групп).

 

Аннотация рабочих программ

 

Название программы

Краткая аннотация

Рабочая программа музыкального руководителя

Программа определяет содержание и организацию образовательного процесса по художественно-эстетическому развитию.
Основная задача программы — развитие музыкальных, творческих способностей ребенка в различных видах музыкальной деятельности с учетом его индивидуальных возможностей.

Рабочая программа воспитателя

Программа определяет содержание и организацию образовательного процесса в МБ ДОУ «Детский сад № 150». Рабочие программы воспитателей разработаны с учетом Основной образовательной программы дошкольного образования.

Рабочая программа воспитателя первой младшей «А» группы

Рабочая программа воспитателя первой младшей «Б» группы

Рабочая программа воспитателя второй младшей группы

Рабочая программа воспитателя средней группы

Рабочая программа воспитателя старшей группыРабочая программа воспитателя подготовительной к школе  группы

 

 

 

Родителям
ПОЛЕЗНЫЕ ССЫЛКИ
Войти
Поиск
Календарь
«  Август 2020  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
31
Архив записей
Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz

  • Copyright MyCorp © 2020